Уганда собирается возродить национальную авиакомпанию,так как расходы ее граждан на перелеты достигли $ 420 млн. в год

Уганда собирается возродить национальную авиакомпанию, так как расходы ее граждан на перелеты достигли $420 млн в год

Угандийский президент Йовери Мусевени, раскрыл, что страна близка к завершению реализации планов по возобновлению эксплуатации национальной авиакомпании, информирует ресурс africanews.com, ссылаясь на выступление президента.

По словам президента, угандийцы стали тратить больше денег на путешествия, следовательно, последний шаг остается за правительством.
«Тут кое-кто сказал мне, что угандийцы тратят $420 млн в год на поездки. Таким образом, правительство приняло решение возродить национальную авиакомпанию, чтобы остановить отток этих денег и для удобства угандийцев. Мы в настоящее время завершаем приготовления», — сказал Мусевени.

Он заявил об этом на праздновании 56-ой годовщины независимости страны, которое проходило в районе Луука. Президент пояснил, что ранее национальной авиакомпании разрешили умереть только потому, что угандийцы мало путешествовали по воздуху.

«Мы позволили Uganda Airlines умереть, потому что компания испытывала потери, так как в то время угандийцы не путешествовали так много, как сегодня. Поэтому, дорогие мои сограждане, я могу с уверенностью сказать, что нас ждет светлое будущее», — добавил он.

Помимо вопросов создания авиакомпании, он также коснулся планов индустриализации страны, подчеркнув важность привлечения инвесторов, заявив, что чиновникам поставлена задача избегать задержек в работе с инвесторами.

«Также усилия были направлены в сферу предоставления дешевого финансирования для производителей. Мы собираемся дать капитал Банку развития Уганды (UDB) в размере 50 млрд шиллингов в этом финансовом году. Затем, постепенно, он будет увеличен до 500 млрд шиллингов в среднесрочной перспективе. Банк может затем сдавать в аренду эти деньги производителям по 15% ставке», — заявил Мусевени.

Он также отметил, что покупательная способность многих стран Африки постоянно растет, поэтому местные производители уверены, что будут иметь доступ к интегрированному рынку на местном уровне на всем африканском континенте, также и во всем мире.

«В то время как покупательная способность за пределами Африки снижается или остается на прежнем уровне, в Африке она идет вверх. Покупательная способность является одним из важнейших стимулов для роста производства», — сказал президент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*