GOG возвращает деньги за пропавший мультиплеер No Man’s Sky, но Hello Games жаловаться не на что

Большое обновление Next для No Man’s Sky отмыло репутацию Hello Games, но не до конца: компания всё-таки ухитрилась снова расстроить определённую прослойку сообщества. На этот раз пострадали пользователи GOG.com, до которых Next добралась в обрезанном виде.

На польской игровой площадке временно отсутствует мультиплеер: Hello Games просто не смогла уделить одинаково много внимания всем платформам. Многопользовательские возможности обещают ввести через GOG Galaxy до конца 2018-го, но некоторых покупателей это не устраивает: они требуют возврата средств.

Спустя несколько часов после появления новости о том, что мультиплеер на GOG.com задерживается, магазин опубликовал дополнительный комментарий. GOG.com пишет, что Hello Games отказалась давать пользователям площадки рефанды. Но, мол, магазин ценит своих посетителей, поэтому готов предоставить расширенный возврат средств за свой счёт.

Любой геймер, который приобрёл No Man’s Sky на GOG.com, может обратиться в службу поддержки площадки и запросить деньги обратно. Судя по формулировке заявления, стоимость игры вернут на внутренний кошелёк GOG.com. Предложение действует до 30 июля, 01:00 по Москве.


Отметим, что в Steam запуск No Man’s Sky Next проходит с большим ажиотажем. Игра взлетела на первую строчку в топе продаж, вытянула отзывы с отметки «В основном отрицательные» до «Смешанные» (за последние 30 дней рецензии и вовсе «Очень положительные» — около 84 % одобрения), а пик одновременного онлайна в июле составляет около 54 000 человек. Для сравнения: пик в июне 2018-го — всего 2 000 человек (согласно данным Steam Charts).

Не забывайте, что ещё в 2016-м No Man’s Sky стала одной из самых популярных игр за всю историю Steam: одновременный онлайн превышал рекордные 200 000 человек, а продажи обеспечили Hello Games место в «платиновом» топе.

Кроме того, в недавнем интервью Eurogamer Шон Мюррей (Sean Murray) отмечал, что геймеры проводили феноменально много времени даже в «ванильной» No Man’s Sky, а количество рефандов было не так уж велико: чуть выше среднего на PC и намного ниже среднего на PlayStation 4. Мол, апдейты можно считать не столько попыткой загладить вину, сколько поддержкой играющей аудитории, которая оказалась весьма большой.

В общем, несмотря на весь негатив, который собрала вокруг себя No Man’s Sky, с точки зрения бизнеса игра оказалась крайне успешной. Предполагаем, что реальное количество пользователей, запросивших возврат средств на GOG.com, тоже окажется небольшим.

we mixed now bois pic.twitter.com/kx8eiBwWVp— Sean Murray (@NoMansSky) July 25, 2018

[читать новость и комментировать]
Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *