Нацбанк Украины поделился рекомендациями в связи с жалобами потребителей финуслуг

Что делать, если банк самолично оформил кредит на вашу карту. Фото: version2.dk

Национальный банк Украины рассказал, что делать потребителям финансовых услуг, если банк самовольно открыл на них кредитный лимит. Как отметила пресс-служба НБУ, финучреждения могут так сделать для списания средств за обслуживание карты, которой перестали пользоваться.

Представьте ситуацию: вы получили банковскую карту, месячный платеж за ее обслуживание — 20 грн. Через некоторое время вы прекратили ею пользоваться. А через три года обнаружили, что у вас долг за этой картой 20 тыс грн и банк требует его погасить. Хотя никакого кредита вы не брали

Нацбанк Украины

Регулятор отметил, что в НБУ поступают обращения потребителей финуслуг с жалобами на подобные кредиты.

Что делать, если банк «повесил» на вас кредит:

  • Обратитесь в банк и сообщите, что вы не подписывали кредитный договор с банком, банк не предоставлял вам информацию о реальной годовую процентную ставку по кредиту, о платежах в случае просрочки. А это требование законодательства, отметил НБУ
  • Если ответ банка вас не удовлетворил — обратитесь в Нацбанк Украины
  • Как отметил регулятор, после обращений НБУ банки преимущественно соглашаются с доводами и в результате списывают начисленный долг.

    СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

    Ранее мы писали, что киберполиция разоблачила мошенническую схему завладения учетными записями онлайн-банкинга украинцев. Так, правоохранители задержали злоумышленника, который оформлял онлайн-кредиты с использованием мобильных телефонов жертв.

    Отмечается, что преступник выбирал «в учреждениях отдыха» компании людей, просил телефон якобы для совершения звонка и с помощью функции восстановления пароля менял финансовый номер пострадавших на собственный, позже оформляя онлайн-кредиты.

    Источник

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *