В 2019 году в период с марта по конец мая продажи компании в Украине составили $5,5 млн

H&M столкнулся с рекордным падением продаж в Украине. Фото: brit.co

Шведская компания H&M, владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, сократила выручку в своих украинских магазинах на 76% в гривне во втором финансовом квартале — 1 марта по 31 мая. Большая часть этого периода совпала с карантином в Украине из-за пандемии коронавируса.

Как указывается в отчете компании, за второй финквартал, который завершился 31 мая, продажи H&M в Украине составили 11 млн шведских крон ($1,18 млн), что в 4,6 раза меньше, чем за сопоставимый период 2019 года (51 млн шведских крон, или $5,5 млн). Таким образом, падение в шведских кронах составило 78%, в гривне – 76%.

По состоянию на 31 мая сеть H&M насчитывала три магазина в Украине (все – в Киеве).

В целом за шесть месяцев первого финансового полугодия H&M снизил выручку на 19% — до 70 млн шведских крон (86 млн шведских крон за аналогичный период 2019 года), тогда как падение продаж в гривне составило 28%.

11 июня H&M открыл четвертую торговую точку в Украине – в ТРЦ Dream Town.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

На прошлой неделе благотворительная экоорганизация Earthsight сообщила, что поставщики шведского производителя мебели IKEA используют незаконно вырубленный лес из Украины.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *