Оформить субсидию можно не выходя из дома. Как это сделать онлайн — читайте пошаговую инструкцию

Фото: www.moneycrashers.com

Право на получение субсидии имеет каждая украинская семья или отдельное лицо, чьи расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг превышают в среднем 15% ежемесячного совокупного дохода. Подавать заявление на оформление субсидии можно в любое время, при этом следует помнить, что субсидия предоставляется с месяца обращения до даты окончания отопительного сезона, но не более чем на 12 месяцев и рассчитывается:

  • на неотапливаемый сезон — с 1 мая по 30 сентября
  • на отопительный сезон — с 1 октября по 30 апреля.

Всем, кто получал субсидии в прошлом отопительном периоде, на следующий сезон их продлят автоматически при условии, что не произошло каких-либо изменений в составе семьи.

Для домохозяйств, которые используют природный газ или электрическую энергию для индивидуального отопления, жилищная субсидия на отопительный сезон рассчитывается с 16 октября по 15 апреля включительно. Для арендаторов жилого помещения — назначается при наличии договора найма (аренды) жилья с месяца обращения до даты окончания отопительного сезона, но не более чем до конца месяца, в котором истекает срок действия договора найма (аренды) жилья. На следующий срок — по личному обращению арендатора.

Документы на получение субсидии можно подать лично, отправить по почте или оформить помощь онлайн.

Как оформить субсидию онлайн: пошаговая инструкция от Минсоцполитики

Чтобы упростить порядок получения субсидии, Министерство социальной политики внедрило электронный сервис, позволяющий оформить субсидию онлайн. Для этого нужно:

1. Зайти на сайт Министерства социальной политики Украины в рубрику «Е-сервисы».

2. В рубрике «Е-сервисы» выбираем «Субсидии».

3. Нас автоматически переводит на сайт, где нужно заполнить форму, а именно выбрать один из трех способов регистрации.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы выбираете «Регистрация или вход с идентификацией электронной цифровой подписью» и «Регистрация или вход с идентификацией BankID», подача и подписание документов происходит исключительно в электронном виде без необходимости личного посещения управления социальной защиты.

В случае выбора «Регистрация или вход по адресу электронной почты» указано, что необходимо подать документы в бумажной форме (после заполнения формы на сайте вам придет ПДФ-версия документа, которую нужно будет распечатать, подписать и занести в орган социальной защиты).

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *