В условиях кризиса малый и средний бизнес все активнее внедряет цифровизацию своих сервисов

Фото: lexinform.com.ua

Исследование показывает, что многие компании делают цифровизацию своим главным приоритетом. Но не все поставщики и покупатели поспевают привыкнуть к революционным изменениям.

Примером может послужить европейский маркетплейс Zalando. В докризисные времена магазины и бутики брендовой одежды не видели никаких преимуществ в сотрудничестве с маркетплейсом. Однако, с вступлением в силу жестких карантинных ограничений и, как следствие, немедленным падением объемов продаж, более 2 тыс домов моды перешли на продажи через Zalando. При сравнительно небольших затратах магазины сумели перестроится на цифровой лад, чем оградили себя от банкротства. И вряд ли компании покинут цифровую платформу после пандемии.

«Средний класс претерпевает трансформацию», — говорит Уве Бергхаус, член правления по работе с корпоративными клиентами DZ Bank.

Многие компании среднего бизнеса уже давно думали о цифровизации и даже оцифровали отдельные процессы. Но некоторые семейные фирмы, которые и составляют костяк среднего бизнеса в Европе, не решались перейти ко второму этапу, а именно к оцифровке всей бизнес-модели и ее полному внедрению. Репрезентативный опрос DZ Bank показал, что пандемия по сути подвела черту между вчерашними страхами и необходимостью смелого внедрения последних технологий в бизнес процессы. Поэтому большинство компаний, согласно исследованию, готовы менять структуру работы с помощью оцифровки и инвестировать в собственное будущее.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Пандемия коронавируса ускорила цифровое развитие Украины. Об этом на ежегодной международной конференции Ukrainian Israeli Innovation Summit 2020 заявил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *