Владельцы Android-смартфонов и iPhone ведут себя по-разному. Но и те, и другие набросились на развлекательный контент

Карантин для мобильных: сколько пользователи потратили на приложения во время эпидемии. Фото: Wezom

Пандемия коронавируса спровоцировала серьезные проблемы для мировой экономики и бизнеса, многие постоянно находятся в состоянии стресса и тревоги. Но большинство пользователей смартфонов готовы покупать именно развлекательные приложения в магазинах Android и iOS с началом карантина.

Аналитики из App Annie подготовили отчет, в котором говорится, что в первом квартале 2020 года был наибольший спрос на приложения у пользователей Android и iOS-устройств. В частности, пользователи потратили на 20% больше времени на программы и игры, чем в 2019 году.

Юзеры купили приложений на общую сумму $23,4 млрд. Из них $15 млрд приходится на App Store и $8,3 млрд на Google Play. Большинство платных приложений составляли игры. У iOS этот показатель составляет 65%, тогда как пользователи Android потратили на игры еще больше – 85%.

Эксперты связывают цифры именно с карантином, который ввели во всем мире. Владельцы Android-смартфонов в общем проводили много времени в социальных и развлекательных программах для просмотра фильмов. Владельцы iPhone больше пользовались TikTok, YouTube и Tinder. За первый квартал 2020 года было загружено 31 млрд приложений. Это на 15% больше, чем в прошлом году.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE  

Напомним, украинский сервис мониторинга здоровья Doctor Online совместно с мобильным оператором Киевстар запустили собственный чат-бот в мессенджере Viber. С его помощью любой пользователь может заказать и оплатить покупку медикаментов, скачать приложение для онлайн-консультации с квалифицированными докторами, а также пройти бесплатный экспресс-тест на попадание в зону риска заражения COVID-19.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *