«Единорогов» становится больше с каждым годом, и это свидетельствует о развитии культуры больших идейных стартапов во всем мире

В последнее время стартапов-единорогов в мире становится все больше Фото: https://www.jornaltornado .pt/

Сказочное, мультяшное и несколько фантастическое слово «единорог» (unicorn) в современном бизнесе это достаточно емкое понятие, заслуживающие внимания. Оно не привязано ни к профилю бизнеса, ни к формату его ведения, ни к количеству владельцев или форме собственности, а только к рыночной стоимости. По сути, это базовое название стартапа, основанного после 2003 года, чья текущая стоимость превышает $1 млрд. 

Чтобы создать стартап-единорог, понадобится несколько больше, чем желание основателя заработать много денег. Потребуется очень много сил и времени, еще больше инвесторских денег, понимание болей клиента (потребителя) и, конечно, свободная ниша на рынке. Трудно сказать, что самое главное, и можно ли еще до начала построения проекта предположить или спрогнозировать, что он станет единорогом.

Далее рассказываем о ключевых особенностях стартапов-единорогов, о том, почему их больше всего в Китае, Штатах и ​​Индии, а также о unicorn, которые были основаны в Украине.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *