В компании говорят, что сегодня более 2,2 млрд людей по всему миру имеют проблемы со зрением

На этой неделе компания представила новый дизайн пластиковых карт, в которых используются выемки на боковой стороне, что должно помочь людям с проблемами со зрением легче различать кредитные, дебетовые или предоплаченные карты.

Технология получила название Touch Card Mastercard. Представители компании считают, что сегодня все больше карточек выпускаются в плоском дизайне без тисненых имен или номеров. В свою очередь, Touch Card Mastercard даст людям со слабым зрением возможность безошибочно определять, какую именно карточку они держат в руках. Специализированный дизайн был разработан фирмой Idemia.

В описании технологии говорится, что новые кредитные карты Mastercard будут иметь сбоку круглую выемку, дебетовые карты — широкую квадратную выемку, а треугольная выемка будет на предоплаченных картах. Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар заявил, что сегодня более 2,2 млрд людей по всему миру имеют проблемы со зрением.

Новый дизайн придаст им больше уверенности при использовании своего платежного инструмента. Отметим, что данный подход был изучен и одобрен Королевским национальным институтом незрячих людей (RNIB) в Великобритании, а также организацией VISIONS / Services, занимающейся проблемами людей с ограниченными возможностями в США.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Mastercard объявила о новом партнерстве с банком Citi для более масштабной и всесторонней финансовой поддержки потребителей и малого бизнеса посредством сотрудничества государственного и частного финансовых секторов.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *