Корпоративное приобретение поможет гиганту социальных сетей повысить качество пользовательского опыта от использования сервисов в метавселенной
Фото: royalsblue.com
Споры и дискуссии вокруг приобретения Meta компании Within окончены. Meta успешно завершила покупку разработчика приложений для тренировок в виртуальной реальности, и теперь его успешные проекты, такие как Supernatural и ряд других, стали собственностью гиганта метавселенной.
Первые сообщения о сделке стали появляться в сети еще два года назад. Позже Within заявила, что продолжит разработку своего фитнес приложения при поддержке Meta’s Reality Labs. В июле 2022 года Федеральная торговая комиссия США подала антимонопольный иск, чтобы заблокировать сделку, утверждая, что Meta пытается обеспечить себе доминирование в виртуальной реальности, приобретая ключевых разработчиков, таких как Within и создатель Beat Saber Beat Games.
Однако на прошлой неделе федеральный суд отклонил запрет на блокировку слияния двух компаний. Корпоративное приобретение дает Meta контроль над одним из самых популярных фитнес-приложений для виртуальной реальности в мире. Это поможет увеличить доходы компании на фоне слабой финансовой отчетности в 2022 году.
Разработчики жаловались, что пользователи по-прежнему не очень заинтересованы в том, чтобы проводить в виртуальном мире сколь-нибудь длительное время. Наработки Within помогут решить эту проблему, уверены в Meta. Это также поможет Meta конкурировать с растущей волной популярности гарнитур, включая PlayStation VR2.