Ранее сообщалось, что из-за «простоя» туристической отрасли мировой ВВП может снизиться на $117 трлн

Автопроизводители сообщили о рекордных убытках из-за пандемии. Фото: psm7.com

За первую половину 2020 года мировые автопроизводители потеряли выручку в размере около $250 млрд. Как пишет Интерфакс со ссылкой на издание Dow Jones, это связано с пандемией коронавируса, которая привела к приостановке производства и существенно ударила по спросу на машины.

В результате пандемии автопроизводители по всему миру столкнулись с одним из самых серьезных кризисов за последнее время. Хотя некоторые ожидают улучшения ситуации во втором полугодии, пандемия дополнила проблемы, с которыми уже столкнулась отрасль, включая вялый спрос и рост расходов на новые технологии.

Два крупнейших мировых автопроизводителя по объему продаж Toyota Motor Corp. и Volkswagen AG понесли самые существенные потери выручки за первое полугодие. Совокупно они потеряли $69,61 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда общий объем потерь 19 мировых автопроизводителей, показатели которых проанализировал Dow Jones, составил $246,20 млрд.

Выручка Volkswagen, который производит автомобили под одноименной маркой и такими брендами, как Audi и Porsche, за шесть месяцев была на $34,17 млрд ниже, чем за аналогичный период в прошлом году. Французская Renault SA потеряла $11,35 млрд выручки и отчиталась о рекордном чистом убытке в размере $8,63 млрд за первое полугодие.

Американские автопроизводители также пострадали в связи с пандемией. Компании Ford Motor Co., General Motors Co. и Fiat Chrysler Automobiles NV совокупно потеряли $69,29 млрд выручки за первое полугодие, при этом наибольшие потери пришлись на долю Ford.

При этом несмотря на падение продаж во втором квартале компания Tesla смогла компенсировать снижение за счет выручки, полученной за первые три месяца года. Таким образом, автопроизводитель увеличил выручку за первое полугодие более чем на $1 млрд.

Касательно прогнозов на будущее, главный исполнительный директор BMW AG Оливер Ципсе и финдиректор Volkswagen сказали в конце июля, что компании выражают «осторожный оптимизм» в отношении второго полугодия.

Японская Toyota, потерявшая $35,45 млрд в первой половине года, ожидает, что глобальный рынок автомобилей достигнет показателей 2019 года к концу 2020 года или первой половине 2021 года.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее мы писали, что из-за последствий пандемии около 120 млн человек во всем мире, занятых в сфере туризма, рискуют остаться без работы. По оценкам ООН, при самом оптимистичном прогнозе, который представляет собой четыре месяца «простоя» туристической отрасли, мировой ВВП снизится на $117 трлн или 1,5%. Если застой продлится восемь месяцев, потери вырастут до $2,2 трлн, или 2,8% глобального ВВП.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *