Простота, технология и эмоция — главные принципы нового приложения Ощадбанка


Ощадбанк запустил приложение Мобильный Ощад. От старой платформы его отличает прежде всего простота.

«Это интуитивно простой интерфейс, отсутствие большого количества кликов В новом приложении все быстрее  Функция установления лимитов — нашем приложении к ней тяжело добраться… В новом это быстрее и проще», — рассказал член правления Антон Тютюн во время презентации.

Кроме того, новое приложение базируется на технологии Flutter, которая обеспечит более быстрые обновления платформы.

Еще один принцип нового приложения банка — эмоции.

«Банкинг — не очень веселое дело  Мы хотим сделать контакты с клиентами приятными», — отметил Антон Тютюн.

Эмоциональное взаимодействие обеспечит новый герой — Ощадик, который будет сопровождать клиента в приложении.

В Ощадбанке говорят: от возникновения идеи до ее реализации прошло два года. Старым приложением клиенты смогут пользоваться ещё около года.

Также предправления госбанка Сергей Наумов напомнил, что Ощадбанк запустил своё приложение еще в 2012 году. В 2013-м им пользовались 13 тыс. клиентов, на начало 2021-го их было уже 5 млн, а за 10 месяцев этого года — ещё плюс 800 тыс.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *