Компания уделяет повышенное внимание технологиям верификации личности. Однако политика сбора персональных данных уже не раз ставала причиной судебных разбирательств

Фото: banki.ru

В прошлом году Amazon представила свои новые биометрические сканеры отпечатков ладоней Amazon One. С их помощью покупатели могут оплатить товары в магазинах компании лишь проведя ладонью над считывающим устройством. Amazon активно устанавливает новые сканеры в продуктовых, книжных и других магазинах своей сети.

Однако данная инициатива находится на стадии тестирования, поэтому сканеры ладони пока что доступны лишь в США. Компания предлагает $10 за участие в проекте. Любой желающий может отсканировать свою руку и получить за это скидочный купон. В компании заявляют, что сканирующее оборудование фиксирует мельчайшие характеристики ладони человека.

Цифровой отпечаток руки затем сохраняется в облаке и используется для подтверждения личности клиента при следующих визитах в магазин. Эксперты говорят, что маркетплейс накапливает максимально доступное количество информации о клиентах. Эти данные используются компанией для таргетированной рекламы, различных рекомендаций и т.д.

Напомним, ранее Amazon тестировала в своих магазинах технологию распознавания лиц. Однако затем выяснилось, что эти биометрические данные компания передавала полиции и другим организациям, что послужило основанием для череды судебных разбирательств.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Компания Amazon установила в кабины служебного транспорта камеры на основе искусственного интеллекта, которые предназначены для оценки эффективности работы водителей. Четыре камеры анализируют различные параметры работы, формируют «рейтинг безопасности» водителя и даже определяют размер его заработной платы.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *