Результаты, новые услуги и сервисы Uber
Uber поделился интересной статистикой за 2020 год. Фото: rawpixel.com
Популярный сервис такси Uber традиционно подвела итоги уходящего года, рассказав, как пандемия повлияла на результаты компании.
По данным Uber, в связи с карантинными ограничениями в стране сервис предоставил:
Другая статистика компании
С момента запуска Uber Shuttle в мае 2019-го, сервис увеличил маршруты с 4 до 22. Обновленное в январе приложение для заказа мест в «комфортабельных маршрутках» было загружено более 70 тыс раз и половина пользователей совершила поездки с помощью приложения.
После запуска Uber Green в Киеве в марте 2019 года, электромобили совершили более 900 тыс поездок на платформе Uber.
В этом году была добавлена новая опция Comfort, которая увеличивает время ожидания пассажира до 10 минут. Услуга доступна в приложении во всех городах Украины. Другая запущенная в єтом году опция — Uber Pool Chance позволяет разделить поездку с другим пассажиром, следуя в одном направлении. Pool Chance также позволяет получить до 30% возмещения стоимости поездки.
Также Uber в партнерстве с Visa представил новый способ оплаты для украинских пользователей Uber Cash. Теперь пользователи могут создать счет в приложении и предварительно внести на него определенную сумму в гривнах, чтобы затем использовать ее по мере необходимости для оплаты предстоящих поездок и других услуг Uber в Украине.
Недавно Uber запустил Uber Pro, специализированную программу вознаграждений для водителей. Таксисты с рейтингом 4,85 могут получить специальные награды на уровнях Gold, Platinum и Diamond в программе Uber Pro.
Напомним, к 2040 году Uber намерен стать мобильной платформой с нулевым уровнем выбросов в 10 тыс городов на шести континентах. В рамках этой программы Uber представил сервис Green в Киеве.
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
Ранее мы писали, что c 3 июня сервис доставки Uber Eats перестал работать в восьми странах: Чехии, Египте, Гондурасе, Румынии, Саудовской Аравии, Украине, Уругвае и ОАЭ. По сообщениям СМИ, компания приняла такое решение в связи с отсутствием у местных подразделений четкого бизнес-плана по выходу в лидеры.