Из-за нарушений законодательства банку грозит штраф в $900 млн

Фото: news.yahoo.com

Второй по величине банк Австралии, Westpac, назвал технические процессы и человеческий фактор главными причинами нарушений финучреждением законодательства о борьбе с отмыванием денег.

Westpac озвучил результаты расследования, касающегося прошлогоднего скандала. В ноябре 2019 года Австралийская служба по борьбе с финансовыми преступлениями (Austrac) обвинила Westpac Banking Corp в 23 млн нарушений закона. В апреле банк заявил, что ему грозит штраф в размере $900 млн, который в случае оплаты станет крупнейшей административной санкцией в истории страны.

По информации Austrac, Westpac не смог должным образом сообщить о более чем 19,5 млн международных денежных переводов в период с 2013 по 2018 год. Гендиректор Austrac Николь Роуз заявила, что неспособность Westpac надлежащим образом сообщить о переводах подорвала «целостность финансовой системы Австралии» и «помешала способности отследить происхождение финансовых транзакций, когда это было необходимо для поддержки полицейских расследований». По оценкам Austrac, объем незарегистрированных сделок за шестилетний период составил более $11 млрд.

В результате скандала в конце ноября СЕО Westpac Banking Corp Брайан Харцер заявил об уходе со своей должности на фоне предъявленных банку обвинений. Также в апреле 2020 года в отставку ушел председатель совета директоров банка Линдсей Макстед.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее мы писали, что Westpac представил виртуальную помощницу Wendy, которая способна распознавать эмоции клиентов и реагировать на них, когда они общаются по видеосвязи. В частности, новая AI-сотрудница финучреждения способна улыбаться в ответ и следить глазами за собеседником во время разговора, сообщается на сайте банка. Задача Wendy — выполнять работу цифрового бизнес-консультанта для молодых австралийцев, сочетая в себе четыре технологии искусственного интеллекта.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *