Индийские частники обвиняют компании в искусственном занижении цен

70 млн индийских предпринимателей протестуют против Amazon и Walmart. Фото: bloomberg.com

Около 70 млн индийских розничных торговцев выступили с акциями протеста против компаний Flipkart, владельцем 77% акций которой является Walmart, и Amazon. На данный момент в Индии зафиксировано примерно 700 протестов по стране.

Предприниматели обвиняют гигантов электронной коммерции в искусственном занижении цен, которое нарушает правила по защите местного бизнеса.

Эскалацией конфликта частных предпринимателей и компаний стал индуистский фестиваль Дивали, который проходил в октябре этого года. На фоне замедления потребительских расходов профсоюз индийских работников торговли столкнулся со снижением продаж на 60%. При этом Amazon и Flipkart сообщили о рекордных доходах от шестидневного фестиваля. Индийские частники обвинили компании в искусственном занижении цен и глубоком дисконте, требуя от правительства их закрытия в случае дальнейшего несоблюдения правил ведения бизнеса.

В результате министр торговли Индии Пиюш Гойял объявил о начале расследования против Amazon и Flipkart.

Компании е-коммерции не имеют права предлагать скидки или искусственно занижать цены. Продажа товаров по заниженной цене, в результате чего розничный сектор несет убытки, не допускается

Пиюш Гойял
Министр торговли Индии

Amazon заявили, что их торговцы устанавливают цены на свою продукцию по личному усмотрению. Flipkart сообщил, что компания предоставляют мерчантам рекомендации по ценам, которые будут способствовать лучшим продажам, однако в итоге предприниматели сами определяют стоимость своих товаров.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

По словам гигантов е-коммерции Amazon и Flipkart, рекордным продажам во время недавно завершившегося шестидневного онлайн-шоппинга способствовал повышенный спрос местного населения на кредиты для покупки товаров. Эксперты полагают, что таким образом компании помогут местной банковской системе. Сообщается, что покупатели получают займы на покупку товаров не от самих онлайн-ритейлеров, а от финансовых компаний (в частности, от Bajaj Finserv Ltd). По оценке зарубежных СМИ, таким образом, Amazon и Flipkart способствуют росту кредитования в стране, где за период с апреля по середину сентября наблюдалось сокращение притока средств в коммерческом секторе на 88%.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *