В магазине Amazon Style клиенты смогут использовать мобильное приложение, а обслуживание будет практически полностью автоматизированным

Фото: cnbc.com

В магазине будет представлена ​​женская и мужская одежда, обувь и аксессуары от известных брендов по ценам, доступным для широкого круга покупателей. Торговая площадь будет составлять примерно 2800 квадратных метров. Новая концепция магазина знаменует собой продолжение экспериментов Amazon по созданию физических торговых точек.

В частности, первый книжный магазин был открыт в 2015 году, затем компания приобрела в 2017 году сеть бакалейных магазинов Whole Foods за $13,7 млрд. С тех пор она запустила ряд других форматов, в том числе товары навынос, магазины, в которых представлены самые продаваемые товары в интернете, и даже собственная сеть супермаркетов.

Теперь маркетплейс планирует уделять больше внимания бизнесу по продаже одежды. В марте прошлого года Wells Fargo заявила, что Amazon превзошла Walmart, став в США розничным продавцом одежды №1. Продажи одежды и обуви выросли в 2020 году примерно на 15%, превысив $41 млрд.

Представитель компании рассказал, что в новом магазине будет внедрена особая технология работы. А именно, когда покупатель будет заходить в магазин, ему нужно будет открыть приложение Amazon на смартфоне и просканировать QR-код на нужном товаре.

Программа покажет имеющиеся запасы размеров, цвета, рейтинги и другую информацию о вещи. После этого можно будет отправить товар в примерочную или на стойку выдачи. В примерочных будут установлены сенсорные дисплеи, которые помогут лучше оценить товар, просмотреть другие модные стили или заказать принести другой размер.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

В соцсети Instagram появилась новая функция. Теперь пользователи могут создавать персонализированные аватары, копирующие Memoji на смартфонах iPhone. Об этом сообщает Digital Information World.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *