Если вам не нравится, что маркетологи (или кто-либо еще) знают, когда и где вы читаете вашу электронную почту, функция Apple поможет вам восстановить конфиденциальность.

Apple вызвала небольшую панику среди маркетологов в сентябре 2021 года, фактически сделав невозможным отслеживание в стандартном почтовом приложении на iPhone, iPad и Mac. Как только было объявлено об этой функции, многие пользователи переключились на Apple Mail. Однако маркетологи сильно пострадали, так как потеряли важный инструмент своей работы.

Большинство электронных рассылок содержат невидимое изображение в виде одного белого пикселя с уникальным именем файла. Маркетолог может отследить время открытия этого изображения и IP-адрес для определения местоположения пользователя.

В сентябре 2021 года Apple поменяла технологию обработки писем и улучшила конфиденциальность. Apple Почта загружает все изображения для электронных писем до момента открытия сообщения, тем самым автоматически помечая его как «прочитанное». Apple также направляет загрузку через два разных прокси-сервера, делая невозможным отслеживание местоположения.

По словам вице-президента отдела цифровой аналитики маркетингового агентства Wpromote Саймона Поултона, Apple ранее внедрила функции iCloud «Скрыть мою электронную почту» и интеллектуальное предотвращение отслеживания в Safari и iOS. Функции затрудняют анализ поведения пользователя при совершении покупок на сайте магазина для показа целевой рекламы на Facebook.

Сторонники конфиденциальности считают иначе. Билл Бадингтон, старший технолог Electronic Frontier Foundation, говорит, что отслеживание плохо влияет на конфиденциальность, и он доволен тем, что «Apple Mail теперь предоставляет инструменты, позволяющие вернуть вашу конфиденциальность».

«Цель Apple — предотвратить любую цифровую идентификацию в разных средах», — говорит Поултон. Именно этого добиваются защитники конфиденциальности — возможности для пользователей и отдельных лиц определять, могут ли маркетинговые фирмы связать свою деятельность на одной платформе с личностями на других. Поултон утверждает, что потребителям будет хуже без этого отслеживания, которое, по его словам, делает рекламу более релевантной.

Ранее Apple улучшила обнаружение подкинутой метки AirTag и сделала её громче, облегчив обнаружение шпионского трекера.

Также для защиты детей компания запустила функцию Apple Messages для сокрытия снимков с наготой. Такое изображение становится размытым и предоставляются рекомендации по поиску помощи, а также заверения в том, что можно не просматривать изображение и выйти из беседы.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *