Сингапурский DBS решил внести свой вклад в борьбу с коронавирусом

Фото: headtopics.com

Учитывая распространение коронавируса, сингапурский DBS наметил ряд цифровых мероприятий, направленных на предоставление своим бизнес-клиентам «бесконтактных» банковских услуг.

В банке, из которого в этом месяце пришлось эвакуировать 300 сотрудников после того, как один из работников заразился коронавирусом, решили, что новые меры, наряду с вариантами уменьшения финансовой ликвидности, помогут бизнесу лучше справиться с ситуацией.

В DBS оцифровывали 11 стандартных финансовых процессов, чтобы уменьшить зависимость от физических операций в отделениях. Банк также предлагает клиентам 50 бесплатных быстрых операций в месяц, чтобы уменьшить потребность в обработке чеков.

Чтобы обучить людей пользоваться цифровыми инструментами, банк осуществляет вебинары и выпускает индивидуальные учебные материалы, а также оцифровывает учебные курсы академии DBS SME.

Клиенты малого и среднего бизнеса также могут подать онлайн-заявку на краткосрочную ссуду без залога на сумму до $50 тыс для помощи по ликвидности во время кризиса.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Напомним, по словам руководителей, китайские компании терпят экономический ущерб от коронавируса, из-за чего у них нет возможности оплачивать трудовые затраты.

При этом, некоторые фирмы, например, шанхайский производитель электромобилей NIO Inc., находят выход из ситуации, выплачивая зарплату своим сотрудникам акциями компании.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *