Банкам важно сотрудничать с финтех-компаниями

Фото: pixabay.com

Пандемия актуализировала необходимость того, чтобы интегрировать все банковские сервисы и продукты в диджитал-среду. Об этом в ходе TechFin Expert Summit сказала председатель Проектного офиса Независимой Ассоциации банков Украины Мария Колганова.

По ее словам, становиться диджитализированнымы банки подталкивает распространение интернет-покрытия, необходимость оптимизировать свои процессы и сокращать расходы, развитие технологий и законодательства. Кроме того, на рынке появляются «легкие, гибкие финтех-компании, которые очень повышают уровень клиентского ожидания».

«Последствие пандемии — повышение конкуренции на рынке. Потому что появляются не только банки, но и альтернативные пути получения финансовых услуг. Поэтому для банков важна стратегия сфокусироваться именно на клиенте», — отметила спикер.

Мария Колганова указала, на что следует обратить внимание банкам, которые планируют диджитализироваться:

  • Клиент не требует сложных путей, например, когда появляются лишние окна инициирования платежа, проверка доступности средств.
  • Должен быть удобный канал коммуникации с клиентом. Даже у банков есть интересные услуги, доступные онлайн, но иногда клиенты либо не имеют приложения, либо оно неудобно.
  • Банки должны тяготеть к персонализации данных. Когда клиент приходит к вашему приложению, он должен понять, что может выполнить то, для чего пришел, без дополнительных «фишек».

Она также добавила, что банкам следует сотрудничать с финтех-компаниями, которые, среди прочего, могут предоставлять внутренние услуги и помочь в оптимизации процессов, сокращении затрат.

«Диджитализация — бесконечный процесс», — резюмировала она.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *