В Сети продолжают распространяться фейковые чат-боты, маскирующиеся под сервисы госбанка. Обычно мошенники пытаются выведать ПИН-код, CVV2/CVC2-код, логин или пароль к мобильно му приложению

Фото: zaxid.net

Несмотря на войну и экономические трудности, с которым столкнулись миллионы украинцев, в обществе по-прежнему находятся люди, не способные демонстрировать солидарность, и которые занимаются распространением фейковых чат-ботов. Такие боты похищают платежные данные пользователей для последующей кражи средств с карт.

В государственном Ощадбанке рассказали о том, как не стать жертвой таких манипуляций в Сети. В частности, эксперты рекомендуют переходить на чат-бота Ощада только с официального ресурса банка или в приложении «Мобильный Ощад». Нельзя использовать ссылки на сторонних сайтах или присланные через соцсети.

Настоящий чат-бот госбанка никогда не запрашивает у пользователя платежную информацию карты, а именно ПИН-код, CVV2/CVC2-код, логин или пароль к мобильному приложению. Просьба отправить такую информацию должна расцениваться, как попытка мошенничества. Кроме того, в платформах для обмена сообщениям Тelegram и Viber аккаунт банка верифицирован и имеет синюю галочку. В числе официальных источников информации Ощадбанка следующие ресурсы:

Web: www.oschadbank.ua
Facebook: https://www.facebook.com/oschadbank
Telegram: https://t.me/sergii_naumov (официальная страница председателя правления Сбербанка Сергея Наумова).

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *