Компании будут доставлять продуктовые наборы во время карантина

Сегодня сооснователь и управляющий директор Rozetka Владислав Чечеткин на своей странице в Facebook сообщил о том, что компания вместе с АТБ и Новой Почтой запускают доставку продуктов питания домой. Первой новый формат протестирует Днепропетровская область, а уже в ближайшее время сервис может быть запущен по всей стране.

Как будет организован процесс? АТБ формирует пакеты и продает все продукты по минимально возможной цене. ROZETKA предоставляет свой сайт для их размещения и обрабатывает все заказы бесплатно, поскольку у АТБ есть розничная сеть, но нет онлайна. Новая почта доставляет по себестоимости заказы покупателям домой. По словам Чечеткина, от момента заказа до момента получения набора должно пройти 3-5 часов.

Сообщается, что в рамках пилотного проекта будут доступны три разных продуктовых набора: маленький, средний, большой. Они включают в себя яйца, молоко, крупы, сахар, макароны, воду, фрукты и овощи, печенье, консервы, туалетную бумагу, мыло, салфетки. Стоимость наборов — 408, 510 и 714 грн. Стоимость доставки составит 60-75 грн.

Напомним, известный сервис курьерской доставки товаров Glovo вводит меры по предотвращению распространения коронавируса, которые, в частности, предусматривают бесконтактную доставку, онлайн-платежи и доставку без подписи для всего населения.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *