Мошенники, которые в телефонных разговорах выдавали себя за работников банка, вывели со счетов иностранцев три миллиона гривен

Осторожно, мошенники. Фото: rbth.com

Киберполиция прекратила деятельность целого мошеннического call-центра, из которого злоумышленники в телефонных разговорах с иностранными гражданами выпытывали конфиденциальную информацию, после чего воровали деньги с их счетов. Об этом сообщается на портале киберполиции.

Преступную схему, из-за которой пострадавшим нанесен ущерб почти 3 млн грн, разработали двое жителей города Сумы. Прямо в центре города они организовали call-центр, операторы которого выдавали себя за сотрудников банка.

Воры звонили гражданам соседней страны и выпытывали у них конфиденциальную информацию, в частности СVV-коды, номера и пин-коды банковских карт. Далее, используя эти данные, фигуранты выводили деньги с карточек потерпевших на подконтрольные счета.

Мошенникам грозит 12 лет лишения свободы с конфискацией имущества.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Мошенники все чаще опустошают карточки граждан, в частности, иностранных государств. Так, недавно киберполиция раскрыла деятельность воров, которые притворялись работниками банка и узнавали персональные данные иностранцев, после чего отправляли им ссылку, содержащую вирус. Таким образом они снимали деньги со счетов потерпевших.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *