Не стоит шутить, когда речь о Tesla
Директор компании Ford по коммуникациям Майк Левин попал в скандал после того как поделился твитом недовольного владельца Tesla. В ответ он получил критику как со стороны поклонников Tesla, так и от противников Ford. Об этом говорится в материале CarScoops.
26 декабря Левин поделился твитом от владельца Tesla Model Y Ноя Уэбба. В публикации последний возмутился по поводу того, что всего через четыре дня после доставки электрического внедорожника он услышал скрипы и дребезжание в салоне, обнаружил протечку воды под перчаточным ящиком, а также заметил проблемы с обогревом салона.
«Печально видеть несчастного покупателя Tesla. Вы ведь поможете ему?» — написал топ-менеджер Ford об этом инциденте.
Sad to see an unhappy Tesla customer. You can help him, right? https://t.co/ySrLblLcXA pic.twitter.com/k6XXR1wIEF
— Mike Levine (@mrlevine) December 27, 2021
После этого десятки владельцев Tesla и несколько недовольных обладателей Ford начали ответную атаку. Они буквально забросали Левина сообщениями о том, что сам Ford тоже далек от идеала, подчеркивая, что менеджеру нужно заниматься проблемами своей компании, а не совать нос в чужие дела.
«Кроссоверы Ford Bronco поставляются с протекающими крышами, несовпадающими деталями интерьера, неокрашенными панелями кузова, незатянутыми шлангами радиатора и т. д. Не говоря уже о 2,7-литровых двигателях, которые разваливаются в рулевых тягах и выходят из строя», — написал один из пользователей.
My 2021 Bronco that I waited 512 days to get did this the second day…. pic.twitter.com/f5fi4sNdSH
— Matt (@matterck) December 27, 2021
«Беспокойтесь о своих собственных проблемах», — добавил другой комментатор.
Tend to your own house. Bronco’s are being delivered with leaking roofs, mis-matched interior parts, un-painted body panels, loose radiator hoses that when tightened hit the idler pulley bolt, etc. Not to mention the 2.7L engines that are coming apart, tie rods snapping…
— Stansbury Bigglesworth (@StansburyBiggl1) December 28, 2021
Ранее автомобильная компания Ford начала отдельно продавать электрические двигатели для переоборудования машин в электромобили.
Также в Соединенных Штатах Америки провели первый тест-драйв самоуправляемого грузовика, который преодолел 130 километров без водителя и находился в абсолютной безопасности.