По словам руководства PayPal, потребители больше не хотят пользоваться наличными деньгами

Руководители PayPal заявили, что общество достигло «переломного момента», когда наступает «смерть наличных». Представители компании отметили, что 70% потребителей теперь опасаются за свое здоровье во время оплаты товаров в магазинах.

«Потребители больше не хотят пользоваться наличными деньгами или любыми формами оплаты, которые требуют физического контакта при оформлении заказа», — сказал CEO PayPal Дэн Шульман. Компания также отметила всплеск онлайн-платежей со стороны новых отраслей и групп пользователей, в частности, пожилых людей и онлайн фитнес-индустрии.

«Темпы электронной коммерции ускорились на несколько лет за один квартал», — отметил финансовый директор PayPal Джон Рейни.

В ответ на эти тенденции компания планирует инвестировать значительные средства в улучшение своего цифрового кошелька, который, как надеются в PayPal, станет частью повседневной жизни для многих потребителей.

О скорой смерти наличных руководство компании рассказало в ходе презентации финансовых результатов. Платежный гигант объявил о рекордной выручке в размере $5,26 млрд во втором квартале и сообщил, что за этот период он добавил 1,7 млн ​​новых продавцов. PayPal ожидает, что выручка вырастет еще на 25% до конца текущего года.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Напомним, в этом месяце компания PayPal заявила, что «постоянно отслеживает и оценивает глобальные изменения в сфере криптовалют и блокчейна/технологии распределенного рееестра», добавив, что в ЕС должны установить четкие определения различных криптоактивов, чтобы обеспечить защиту потребителей. В компании также сообщили, что они особенно заинтересованы в использовании технологии блокчейн для повышения финансовой доступности и сокращения некоторых «проблемных вопросов» отрасли.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *