Пассажиры киевского метро смогут получить консультации по использованию э-билета

Подземный консультант: в киевском метро – новая услуга. Фото: itc.ua

Консультанты киевского метрополитена помогут пассажирам с использованием электронного билета. Сотрудники будут работать в часы пик на девяти станциях всех веток метро, сообщает УНИАН со ссылкой на Департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА.

Консультанты покажут пассажирам, как пользоваться автоматом самообслуживания, и расскажут о видах электронного билета.

Обратиться к консультанту за помощью можно с 7:30 до 11:30 и с 16:30 до 20:30 на станциях «Вокзальная», «Дарница», «Левобережная», «Майдан Незалежности», «Голосеевская», «Бориспольская», «Выдубичи», «Харьковская» и «Лукьяновская».

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее сообщалось, что в Киеве планируют с 1 апреля 2020 года отменить раздельные месячные проездные билеты на разные виды общественного транспорта и ввести единые с ограничением и без ограничения количества поездок.

Так, в КГГА намерены запустить месячный билет на все виды коммунального транспорта (автобусы, трамваи, троллейбусы, фуникулер и метро) без ограничения количества поездок. Его стоимость составит 1300 грн (650 грн при покупке на вторую половину месяца). Студентам вузов и ПТУ дневной формы предоставляется 50-процентная скидка на покупку такого проездного, поэтому его цена будет 650 грн. А ученики дневной формы обучения смогут купить проездной на все виды транспорта за 325 грн (162,5 грн на вторую половину месяца).

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *