Аналитик, стартап-менеджер и эксперт в области финтех-проектов Антон Постольников известен не первый год. За свою карьеру Постольников Антон Александрович запустил немалое количество успешных стартапов и получил известность не только в США или РФ, но и в ряде других стран.

Постольников А.А. — эксперт и разработчик в сфере финансовых технологий. Он родился в России, но получил образование в Америке. Некоторое время специалист создавал финтех-проекты для отечественных компаний, но теперь работает с иностранными. Антон Александрович Постольников — эксперт и разработчик в сфере финансовых технологий. Он родился в России, но получил образование в Америке.

Искренняя любовь к финтеху Антона Постольникова

Антон Александрович Постольников в 1999 году закончил среднее образование в школе в Сан-Франциско — в International Studies Academy. Это классическая американская школа с выбором предметов по интересам. Поскольку обучение в ней начиналось с шестого курса, студенты — помимо базового набора предметов — записывались на дополнительные направления. Будучи увлеченным компьютерными технологиями, молодой человек выбрал курсы, которые так или иначе были связаны с IT. Он продолжил образование в Skyline College, а затем продолжил обучение в College of Marine в Bay Area. Далее пошли стартапы.

Постольников Антон Александрович рекомендует — будьте готовы к изменениям:

  • используйте динамический подход в планировании. Постоянно следите за аналитикой и отказывайтесь от неэффективных каналов продвижения. Может оказаться, что для вашего бизнеса реклама на телевидении гораздо результативнее аккаунта в ТикТоке или Инстаграме.
  • Рассматривайте новые технологии. Допустим, разработка AR-объектов кажется очень дорогой.
  • Однако проанализируйте пользу от внедрения: возможно, благодаря ему вы сможете отказаться от части физических точек, увеличить лояльность клиентов и т. д. Экономия — это не всегда хорошо.
  • Работайте не только над качеством продукта, но и над сервисом. Сейчас хорошее обслуживание дает еще несколько бонусных очков в глазах потребителей.

Антон Постольников: будущее за теми, кто готов больше делиться, покупая в меру

Предприниматель и эксперт по венчурным инвестициям Антон Постольников – об экономике совместного потребления, причинах ее роста и рисках с точки зрения инвестиций.

Антон Постольников: Экономика совместного потребления работает по модели P2P, т. е. people-to-people (в противовес B2B и B2C). Допустим, человеку нужно периодически ездить по городу, но он не готов покупать личный автомобиль. В этом случае он может воспользоваться каршерингом.

Аналогичная ситуация с путешествием — пара снимет квартиру через Airbnb, а условный фрилансер пойдет доделывать проект в коворкинге.

Антон Постольников
Антон Постольников

Во всех случаях происходит временное пользование услугой. Бизнес выступает оператором процесса, а не его источником. На балансе Airbnb нет недвижимости — сервис только помогает путешественникам и владельцам квартир найти друг друга.

Еще пример. Нужно продать старый шкаф. Можно обзвонить друзей (вдруг кому-то надо), но эффективнее разместить объявление на «Авито» или «Юле».

Отсюда выделим три особенности:

1. Потребитель получает временный доступ к услуге, а не приобретает ее.

2. Бизнес в привычном понимании либо не участвует вовсе, либо выступает оператором в модели P2P.

3. Активное использование интернета для поиска предложения и ускорения транзакции.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *