Финтех-стартап вводит новые тарифы

Monzo принял непопулярные меры для сохранения бизнеса. Фото:  newspatrolling.com

Британский необанк Monzo вводит дополнительные комиссии для клиентов без платных аккаунтов.

Финучреждение планирует взимать 3% комиссию за снятие денег в банкоматах на сумму более 250 фунтов стерлингов в месяц (около $332) и плату в 5 фунтов стерлингов (около $7) за замену утерянных карт. При этом комиссия за перевыпуск карты не будет взиматься, если пользователь стал жертвой мошенников, карта был украдена или истек срок ее действия.

Как сообщает издание Finextra, Monzo ввел новые тарифы с целью сократить расходы и сделать бизнес прибыльным.

Мобильный банк заявил, что комиссии не будут действовать для активных пользователей услуг банка, а также клиентов премиального сервиса Monzo Plus, стоимостью 5 фунтов стерлингов в месяц.

В июне издание Financial Times сообщило, что оценка Monzo сократилась на 40% — в ходе нового раунда финтех-стартап был оценен в $1,6 млрд, тогда как в июне 2019 года оценка составляла $2,6 млрд.

По данным Finextra, с момента запуска в 2015 году Monzo привлек более 4,4 млн клиентов, однако из-за пандемии коронавируса компания столкнулась с убытками в размере 113,8 млн фунтов стерлингов (около $151,3 млн). Согласно годовому отчету стартапа, убытки также частично связаны с инвестициями в экспансию на американский рынок и получением лицензии от регуляторов США.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее мы писали, что Monzo сократит 120 сотрудников из-за экономического спада, вызванного влиянием пандемии COVID-19. В феврале банк сообщил о планах нанять около 500 человек в этом году, поскольку планировал увеличивать клиентскую базу. «К сожалению, нам не удалось достичь цели и избежать сокращений. Сообщать о таком — невероятно тяжело», — прокомментировали представители Monzo.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *