В Сети появился рейтинг Global 500, в который вошло пять сотен крупнейших компаний мира по стоимости бренда. Уже третий год кряду первую строчку занимает Amazon. В 2020 году впервые в десятку вошла компания Huawei.

Стоимость бренда Amazon составляет 220,7 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом она увеличилась на 17,5%. Google заняла второе место, а тройку лидеров замкнула американская компания Apple.

Примечательно, что впервые в топ-10 попал китайский производственный гигант Huawei. Со всем списком вы можете ознакомиться ниже.

  • Amazon (220,7 млрд долларов);
  • Google (159,7 млрд долларов);
  • Apple (153,6 млрд долларов);
  • Microsoft (117,0 млрд долларов);
  • Samsung (94,4 млрд долларов);
  • ICBC (80,7 млрд долларов);
  • Facebook (79,8 млрд долларов);
  • Walmart (77,5 млрд долларов);
  • Ping An (69,0 млрд долларов);
  • Huawei (62,2 млрд долларов).
  • Источник

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *