Соцсеть исследует вопрос — должны ли политики следовать тем же правилам, что и другие пользователи

Спустя несколько месяцев после того, как Twitter ограничил Дональду Трампу доступ к своей платформе, компания все еще пытается решить, как именно ей следует поступать с политиками, которые нарушают ее правила. В руководстве соцсети заявили, что намерены пересмотреть правила обслуживания аккаунтов мировых лидеров и крупных государственных деятелей.

Помимо этого, соцсеть приглашает пользователей выражать свое мнение по этому вопросу в комментариях. С 19 марта по 12 апреля компания проведет открытый опрос, цель которого собрать отзывы по озвученной проблеме.

«Мы хотим услышать от общественности, считают ли люди, что мировые лидеры должны подчиняться тем же правилам, что и другие пользователи Twitter, или для них нужен отдельный регламент», — говорится в заявлении компании, опубликованном в ее блоге.

Представители Twitter сообщили, что мнения группы правозащитников по данному вопросу, а также отзывы представителей общественности послужат основой для разработки новых правил публикации политического контента.

Twitter — не единственная соцсеть, которая столкнулась с подобной проблемой. В данный момент Facebook ожидает решения своего Наблюдательного совета о том, разрешить ли Дональду Трампу вернуться на платформу или нет, так как два месяца назад соцсеть, вслед за Twitter, также заблокировала аккаунт экс-президента США.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Представители видеоплатформы TikTok заявили, что в апреле вступает в силу новый регламент публикации рекламы. В соответствии с ним пользователи больше не смогут отключать персонализированные рекламные объявления. Напомним, в настоящий момент в приложении существует опция, активируя которую в демонстрируемые пользователю видеоролики добавляются объявления от рекламодателей только на общие темы, не сортируемые по тематике или личным предпочтениям конкретного человека.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *