В то время как мир объединяется, чтобы бороться с Covid-19, компаниям в различных отраслях необходимо найти способы продолжать поставки своих продуктов и услуг, чтобы выжить в эти тревожные времена. При этом большинству компаний приходится работать в сложных условиях, при которых значительная часть персонала вынуждена работать из дома, практически не имея доступа к офисам своих компаний. Мир теперь стал глобальным виртуальным офисом и связи должны продолжать налаживаться, несмотря на расстояния между коллегами, клиентами и ключевыми заинтересованными сторонами.

В результате мы отмечаем значительное увеличение работников, которые работают удаленно. К счастью, уже есть несколько решений для облегчения удаленной работы и сейчас приоритетной задачей является сделать их все более доступными и удобными для всего мирового сообщества. Более того, эти технологии должны быть построены таким образом, чтобы мы минимизировали требования к обслуживанию на месте, поскольку подход с локальным обслуживанием не только более трудоемок и дорог, но и недопустим в ситуациях, подобных той, в которой мы находимся сегодня.

В зависимости от бизнес-требований, необходимость обеспечения непрерывности коммуникации распространяется от корпоративной телефонии до полноценных платформ для совместной работы, которые обеспечивают взаимодействие между внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Как уже упоминалось выше, уже есть решения для этого, которые очень легко развернуть.

Что касается телефонии, решения для телеработы доступны благодаря комбинации IP-софтфонов, которые эмулируют настольные телефоны, программного обеспечения, которое можно установить на персональном компьютере и необходимых VPN для обеспечения безопасности удаленных соединений. В сочетании с богатым набором функций эти технологии делают дома очень эффективными местами для работы сотрудников. Вышеупомянутое также имеет значение в контексте обслуживания клиентов, поскольку сотрудники могут продолжать взаимодействовать со своими клиентами, используя такие решения, без необходимости присутствия всех вместе в одном и том же месте.

Во времена кризиса, такого как Covid-19, самое важное для организаций – это поддерживать командный дух, стимулировать результативную командную работу независимо от расстояния. Для этого требуются эффективные решения для совместной работы, чтобы поддерживать связь для обеспечения непрерывности и долговечности бизнеса. В то время, как первые поколения решений ограничивались необходимостью совместной работы в рамках бизнес-среды, технологии Unified Communications as a Service (UCaaS) преодолевают все границы, позволяя группам работать непосредственно из облака. В результате это снимает бремя сложной локальной установки, которая усложнит ситуацию в это нелегкое время.

Недавно ALE столкнулся с задачей клиента, который еще не рассматривал какое-либо облачное решение UCaaS. Клиенту нужно было установить Rainbow ALE для 100 сотрудников менее чем за четыре часа. Результат…

ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛ

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *