Умный ошейник Invoxia — один из немногих, который отслеживает дыхание и частоту сердечных сокращений у собак

https://www.theverge.com/

Компания Invoxia на выставке CES 2022 представила смарт-ошейник, который может контролировать жизненно важные показатели собаки. И, конечно же, умный ошейник также может использоваться как GPS и трекер активности.

Фитнес-трекеры для собак обычно используют комбинацию акселерометров и датчиков GPS. Подход Invoxia немного отличается. Invoxia в сотрудничестве с сертифицированными ветеринарными кардиологами применила технологию искусственного интеллекта с глубоким обучением, который используется в миниатюрных радарных датчиках — того же типа, что и радар Soli в телефонах Pixel 4. По словам генерального директора Invoxia Амели Кодрон, радары идеальны, поскольку способны снимать показания независимо от того, насколько пушистая ваша собака.

Еще один плюс, по словам Кодрон, заключается в том, что ошейник может свободно и комфортно сидеть на шее собаки. Чего не скажешь об умных часах и фитнес-трекерах для людей, которые требуют более плотной посадки и хорошего контакта с кожей для получения точных показаний сердечного ритма.

Invoxia — не единственная технология для домашних животных, которая отслеживает жизненные показатели собак. Существуют также жилеты ЭКГ для непрерывного мониторинга сердечного ритма и умный ошейник Petpace. Однако эти изобретения больше для ветеринаров, чем для обычных владельцев домашних животных, и они не включают GPS-слежение. (Жилеты для ЭКГ могут также потребовать нанесения на собаку проводящего геля).

Ошейник Invoxia выделяется тем, что сочетает в себе традиционный GPS-трекер с неинвазивным способом контроля жизненно важных функций. Он совместим с Bluetooth, Wi-Fi, GPS и LTE-M, оснащен встроенным зуммером и сообщает о побеге животного.

Ошейник появится в продаже летом 2022 года. Само устройство будет стоить примерно $99, также потребуется дополнительная ежемесячная подписка на функции GPS в размере $12,99.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Вскоре покупатели супермаркетов Machsanei Hashuk смогут выбирать и размещать товары, которые они желают купить, в «умной тележке» самообслуживания. При этом на дисплее будут отображаться персонализированные рекомендации, информация о продуктах, ​​предложения, рекламные акции на основе истории покупателя и его местоположения в магазине и т.д. ​Интегрированный сервис бесконтактной оплаты избавляет покупателей от необходимости сканировать товары на кассе.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *