В метрополитене пообещали решить проблему

В метро Киева нашли способ предотвратить масштабные сбои с оплатой. Фото: Delo.ua

Киевское метро нормализовало работу после масштабного сбоя в системе безналичной оплаты проезда, который произошел в понедельник, 16 декабря. Об этом сообщила пресс-секретарь КП «Киевский метрополитен» Наталья Макогон.

По словам Макогон, после этого случая сотрудники метрополитена совместно со специалистами коммунального предприятия ГИОЦ (оператор системы электронного билета) начали отрабатывать разные варианты стандартных и нестандартных ситуаций, чтобы в будущем избежать подобного инцидента.

Наталья отметила, что кроме нынешней системы по считыванию поездок со смарт-карты будет запущена еще одна.

Планируется внедрение резервной системы, оффлайн, которая будет работать с электронным билетом

Наталья Макогон
пресс-секретарь КП «Киевский метрополитен»

Макогон напомнила, что с апреля 2020 года городской транспорт столицы планируется полностью перевести на электронный билет.

Сейчас у нас переходный период. Несмотря на наш пассажиропоток и оборудование, которое в метрополитене местами работает даже не один десяток лет, этот переходный период проходит непросто. Но мы делаем все возможное и сегодня все работает в обычном режиме

Наталья Макогон
пресс-секретарь КП «Киевский метрополитен»

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Ранее сообщалось, что пассажиры киевского метро агрессивно отреагировали на проблемы с оплатой. В результате неполадок на станции образовалась толпа пассажиров, которые не могли пройти к поездам. Не сумев добиться решения проблемы, недовольные люди выломали турникеты вместе с оградой.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *