Демократическая партия СЩА представила новый законопроект, который запрещает почти любое использование таргетинга цифровой рекламы такими платформами, как Facebook, Google и другими брокерами данных

https://www.alp.com/

Демократы в Палате представителей и Сенате США выдвинули новый законопроект, который, если будет принят, может коренным образом изменить всю индустрию онлайн-рекламы.

Закон о запрете слежки для рекламы, продвигаемый Анной Эшу (штат Калифорния), Яном Шаковски (штат Иллинойс) и сенатором Кори Букером (штат Нью-Джерси), запрещает цифровым рекламодателям нацеливать любую рекламу на пользователей. Однако остались некоторые небольшие исключения, например, «расширенный» таргетинг на основе местоположения. В то же время по-прежнему будет разрешена «контекстная реклама», основанная на онлайн-контенте, с которым взаимодействовал пользователь.

«Бизнес-модель «слежки для рекламы» основана на неблаговидном сборе и накоплении личных данных для обеспечения таргетинга рекламы», — заявила Анна Эшу. — «Эта пагубная практика позволяет онлайн-платформам преследовать пользователей, что дорого обходится нашему обществу, и способствует распространению дезинформации, дискриминации, нарушению конфиденциальности и многому другому».

В случае принятия законопроект радикально изменит бизнес-модели Facebook и Google. Законопроект наделяет Федеральную торговую комиссию и генеральных прокуроров штатов полномочиями по обеспечению соблюдения новых правил таргетинга рекламы. Он также позволяет пользователям подавать в суд на такие платформы, как Facebook и Google, если те нарушают закон, предоставляя компенсацию в размере до $5000 за каждое нарушение. Брокеры данных могут потерять больше всего, поскольку весь их бизнес вращается вокруг сбора данных о пользователях и продажи их компаниям для показа таргетированной рекламы.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Facebook признана худшей компанией в Америке. В ходе опроса 1541 человека, проведенного в начале декабря, многие компании получили в свой адрес критику за их работу в 2021 году, но Meta была названа худшей из всех. 8% участников голосования признались в своей неприязни к Meta, что на 50% больше голосов, чем у занявшего второе место китайского ритейлера Alibaba.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *