Поисковик отчитался о рекордном за почти полтора десятилетия росте выручки

Согласно опубликованным данным, прибыль корпорации с 2007 года по настоящее время удвоилась. Об этом пишет The Wall Street Journal. В отчете говорится, что за один год квартальный рост достиг показателей, которые раньше компания достигала в течение двух лет.

«Пандемия изменила основной рекламный бизнес Google — небольшие компании инвестировали средства в цифровую рекламу, рассчитанную на онлайн-покупателей. В то время как трафик оффлайн-магазинов падал, маркетологи обращались в Google для продвижения своих продуктов», — говорится на страницах издания.

Представители холдинга Alphabet, владеющего контрольным пакетом акций Google, на этой неделе сообщили, что выручка от деятельности поисковика увеличилась на 41% – до $65,12 млрд. При этом суммарная прибыль составила $21,03 млрд, что втрое больше, чем до начала пандемии. Рекламный бизнес принес Google $53,13 млрд доходов, что на 43% больше, чем за аналогичный период 2020 года ($37,1 млрд).

Финдиректор компании Рут Порат заявила, что изменение политики конфиденциальности Apple оказало «сдержанное влияние на выручку YouTube». Выручка подразделения Google Cloud, в которое входят, в частности, платформы для анализа и инструменты для совместной работы, выросла на 45% — до $4,99 млрд.

СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

Антимонопольные органы развитых стран оказывают все более серьезное давление на такие корпорации, как Google, Amazon, Apple и др. Компании предлагают на рынке облачные ресурсы и площадки для размещения приложений и сервисов сторонних разработчиков.

Источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *