Технология позволит продавцам получать информацию о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей

Watcom Group запустила технологию распознавания лиц для ТЦ и розничных сетей. Фото: bloomberg.com

Специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах Watcom Group протестировала новую технологию Dataplex, установив датчики в одной известной розничной сети быстрого питания.

Теперь украинские розничные сети и торговые центры получат информацию о поле, возрасте и даже эмоциях покупателей с помощью технологии распознавания лиц.

Результаты тестов превзошли все ожидания — оборудование работает почти со 100% точностью. Новая технология позволит производить:

  • Подсчет количества потерянных клиентов — фиксация посетителей, которые проводят в ресторане менее трех минут (заданный интервал согласуется предварительно с заказчиком);
  • Оценку эффективности маркетинговых кампаний (какую целевую аудиторию лучше привлекло — мужчины или женщины, средний возраст);
  • Определение пиковых часов по потерянным клиентам (зная свой средний чек, ресторан может просчитать недополученную прибыль и быстро принять управленческое решение о привлечении дополнительных сотрудников касс на данный временной интервал);
  • Определение эмоций посетителей. Данный показатель можно использовать для измерения Net Emotional Score Index. Индекс равен проценту посетителей с положительными и нейтральными эмоциями минус процент посетителей с негативными эмоциями. Он должен быть больше нуля, хорошим считается более 50;
  • Фиксацию среднего времени пребывания посетителей в ресторане;
  • Оценку работы персонала ресторана на основе графика эмоций посетителей — в какую рабочую смену преобладают посетители с положительными или нейтральными эмоциями. Решение также позволит управляющей компании следить за сотрудниками, предоставляя статистику их перемещений.
  • Директор по развитию бизнеса Watcom Украина Василий Сеньковский подчеркивает, что в розничных сетях и торговых центрах необходимы разные настройки оборудования.

    Предприниматели могут устанавливать оборудование для распознавания лиц и собирать все указанные выше метрики — для оценки эффективности маркетинговых мероприятий, определение портрета ЦА и других целей.

    Это решение также может выявлять случаи мошенничества, очень важно, ведь камера записывает и сохраняет архивные данные, а также факты присутствия нежелательных посетителей, все это передается в систему безопасности и делается очень быстро

    Василий Сеньковский
    Директор по развитию бизнеса Watcom Украина

    Стоит отметить, что данные будут собираться обезличенно, поэтому новая система не противоречит украинскому законодательству и не нарушает права граждан страны.

    СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE

    Напомним, что южнокорейская компания Shinhan Card, работая в индустрии кредитных карт, начала тестировать Shinhan Face Pay. Данная система позволяет осуществить безналичную оплату с помощью сканирования лица. Shinhan Card проводит тестирование совместно с сетью продуктовых магазинов BGF Retail. Пока что Shinhan Face Pay могут воспользоваться только работники компании. Перед использованием системы они должны пройти регистрацию, внести данные своей кредитной карты и сфотографироваться.

    Источник

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *