Технология позволит продавцам получать информацию о возрасте, поле, поведении и эмоциях покупателей
Специализирующаяся на анализе посетительских потоков в торговых центрах и магазинах Watcom Group протестировала новую технологию Dataplex, установив датчики в одной известной розничной сети быстрого питания.
Теперь украинские розничные сети и торговые центры получат информацию о поле, возрасте и даже эмоциях покупателей с помощью технологии распознавания лиц.
Результаты тестов превзошли все ожидания — оборудование работает почти со 100% точностью. Новая технология позволит производить:
Директор по развитию бизнеса Watcom Украина Василий Сеньковский подчеркивает, что в розничных сетях и торговых центрах необходимы разные настройки оборудования.
Предприниматели могут устанавливать оборудование для распознавания лиц и собирать все указанные выше метрики — для оценки эффективности маркетинговых мероприятий, определение портрета ЦА и других целей.
Это решение также может выявлять случаи мошенничества, очень важно, ведь камера записывает и сохраняет архивные данные, а также факты присутствия нежелательных посетителей, все это передается в систему безопасности и делается очень быстро
Василий Сеньковский
Директор по развитию бизнеса Watcom Украина
Стоит отметить, что данные будут собираться обезличенно, поэтому новая система не противоречит украинскому законодательству и не нарушает права граждан страны.
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
Напомним, что южнокорейская компания Shinhan Card, работая в индустрии кредитных карт, начала тестировать Shinhan Face Pay. Данная система позволяет осуществить безналичную оплату с помощью сканирования лица. Shinhan Card проводит тестирование совместно с сетью продуктовых магазинов BGF Retail. Пока что Shinhan Face Pay могут воспользоваться только работники компании. Перед использованием системы они должны пройти регистрацию, внести данные своей кредитной карты и сфотографироваться.