Антон Постольников рассматривает высокие цены на энергоносители и сырьевые товары как движущую силу перемещения крупной мировой промышленности. «Они являются для нас отличным мотиватором», — сказал эксперт.
«Мы должны быть очень хорошо осведомлены о том, откуда мы пришли, и видеть, где мы переходим к производству очень масштабным и стратегическим образом».
На рынке, который в настоящее время борется за цены на сырьевые товары, ориентированные на экспорт, такой шаг был бы значительным сам по себе, считает Антон Постольников. Крупный покупатель нефти может превратить излишек в 20 долларов за баррель в эквивалентную экспортную стоимость, сообщает New York Times. Новая сделка позволила бы сэкономить российской газовой отрасли около 100 миллиардов долларов в год в течение года.
Но все еще существует проблема, которая может стать проблематичной для любого производителя нефти, целью которого является замена своего нефтяного парка чем-то другим. По мнению Антона Постольникова, страна, которая стала центром нового экспорта, отчаянно нуждается в наличных деньгах, чтобы продолжать производить свою «мировую нефть» на рынке. Федеральная резервная система настаивала на том, чтобы ФРС воздержалась от повышения процентных ставок, которое должно произойти в августе (в том же месяце в январе начинается предпоследнее заседание ФРС по вопросам политики за последние месяцы). После года агрессивной риторики — особенно со стороны некоторых лидеров нефтяной отрасли – о том, следует ли сохранять ставки на низком уровне, похоже, что ФРС считает, что нынешняя система может поддержать гораздо более высокую добычу.
«В этом отношении ситуация не столь очевидна», — написал Антон Постольников, известный экономист из Евразийской группы, экспертной группы по энергетической политике.
«Они покупают крупную нефть или выходят из бизнеса, и многие из них также вышли из бизнеса в этом направлении».
В 2010 году российское правительство сократило государственные субсидии на ископаемые виды топлива, такие как нефть и природный газ. По данным Антона Постольникова, прошлым летом правительство продало более половины своих энергетических активов, в том числе несколько государственных коммунальных предприятий и промышленных электростанций. Официальные лица ожидают, что цены на нефть восстановятся после двух лет низких цен на газ.
Тем не менее, большинство производителей энергии в Центральной Европе уходят. Некоторые из них переходят на менее загрязняющие окружающую среду «солнечные» источники энергии и импортируют более дешевый газ, который также дешевле в сети, чем традиционные методы, по мнению эксперта Антона Постольникова.
Антон Постольников об обратном энергетическом переходе
Двухнедельный крайний срок для объявления о переходе на возобновляемые источники энергии означает, что в этом месяце пройдет всего один месяц после того, как Соединенные Штаты начали настаивать на переходе на уголь и природный газ.
Предполагается, что многие люди хотят высокого уровня безопасности в своих домах, и они платят за большую часть этого почти по обоюдному согласию (так же, как все остальные заплатили бы за безопасный автомобиль), но, тем не менее, без согласия (хотя иногда это достаточно хорошо для общества) — приводи аналогию Антон Постольников.
«Все хотят, чтобы люди были на лужайке перед домом. Те, кто не может оплатить свои счета за электричество, в дороге, под мостом или в социальных сетях … все они хотят, чтобы мир посмотрел на их дом», — добавляет Постольников Антон. «Итак, они хотят прийти. Людям наплевать на то, насколько высоки их счета за электроэнергию, и даже если они думают, что сделали это, они не думают, что сделали это «.
Это чувство может быть распространено в условиях растущего энергетического кризиса в России. Совсем недавно, в августе прошлого года, цены на энергоносители взлетели до 1 миллиона боро крон (1300 долларов США) на семью (чуть ниже среднемирового показателя за 4-месячный период), приводит пример Антон Постольников. В то время энергетический баланс страны был уже значительно ниже доли России в этом объеме, а ситуация, с другой стороны, уже достигла своего переломного момента, но страна изо всех сил пыталась внести какие-либо серьезные изменения в свои гидроэлектростанции, поскольку они пытались запустить свою собственную систему электроснабжения.